Самостоятельная замена гидриков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная замена гидриков. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 3.8.2008 Из: Самара ![]() |
Кто нибудь знает как они меняются? Поиском ни чего не нашел.
И ещё, судя по экзисту на всех гешках независимо от двигателя гидрики одинаковые??? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)
Это, конечно, было бы удобно, но... У меня 1,3 двигатель. Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу. У меня что, двигатель какой-то другой? И ещё испытал проблему с запихиванием осей назад в эти проушины. А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:00 |