Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Мося) Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати при -37 уже замерзает. Так что тебе концентарцию 60% наверное бы лучше сделать, раз в таких условиях машинка бегает. Рашьше в Ухте(Республика Коми) жил, в такой мороз наблюдал заглохнувшие машины типа Матиза. Гетцев тогда мало еще было, а я свою в такую погоду даже с подогревателем берег. Кто ездил в такой мороз знает, машина просто "дубовая". А ведь -37 не предел, после -45-50 цветочки. Аккумулятор корейский тоже таких ходолов боится.
Была в Москве пару лет и почти такая температура , поливал горячей водой - заводилась - хуже не стало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:14 |