Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
[mod:52e726153c="AlexJP"]Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз?[/mod:52e726153c] Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ )) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва ![]() |
если кому интересно, ниже моё второе письмо в Рольф, может кому пригодится:
"Директору ООО «Рольф-восток» Вяльсову Михаилу Анатольевичу От XXX Адрес: тел: (предпочтительный способ связи – телефон) Уважаемый Михаил Анатольевич! Выражаю Вам своё глубокое уважением и благодарность за скорый ответ на мою претензию от 21.12.2009. Спешу донести до Вас следующую информацию. В своём письме Вы указываете, что «продавец или изготовитель не несут ответственности за неисправности автомобиля, возникшие вследствие внешних факторов, в том числе, вследствие использования топлива, не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля». Я с этим утвержденим полностью согласен. Согласно «Руководству по эксплуатации», идущего в комплекте с автомобилем Hyundai Getz, государственный номер XXX, VIN № XXX (далее – Автомобиль), производитель Автомобиля рекомендует «использовать только неэтилированый бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92)» (см. стр. 1-4 Руководства по эксплуатации). Следуя этому требованию, я заправляю Автомобиль бензином марки Аи92. В связи с тем, что производитель Автомобиля рекомендует использовать именно эту марку бензина, то он считает, что бензин марки Аи92 должен обладать достаточной испаряемостью для завода автомобиля и при низкой температуре воздуха. Так как Автомобиль при низкой температуре (-20⁰C) не завелся, и при дальнейших попытках завода в двигатель и на свечи попало топливо в жидком виде (о чём свидетельствует заключение СТО из Заказа-наряда №XXX), то можно сделать вывод, что система подачи топлива подаёт в двигатель топливо в неиспраившемся виде, что, очевидно, является заводским дефектом системы подачи топлива, а, следовательно, является гарантийным случаем. В связи с этим, во исполнение компанией ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» гарантийных обязательств по моему Автомобилю, требую произвести обследование системы подачи топлива с дальнейшей заменой дефектных элементов системы в счёт гарантийного ремонта. Ещё раз свидетельствую Вам своё уважение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, XXX" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:54 |