Как завести машину в мороз? (Часть II) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть II) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
[mod:52e726153c="AlexJP"]Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз?[/mod:52e726153c] Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ )) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2009 Из: Москва ![]() |
1,4 AT , год выпуска 2008, бегает с 02.2009
Неделю сильных морозов простояла во дворе, так как пролюбил документы. После этого в -25 завелась, правда не сразу, уже на последнем издыханиии аккумулятора. Далее все было ОК. Затем в -15 отказалась заводиться и я посадил аккумулятор. Взял его домой, погрел. На след день в -10 с теплым аккумулятором и 0,5 теплого масла завелась, правда тоже не сразу. У меня причин для паники нет, все решаемо. - этот сезон доезжу со старым аккумулятором, а на следующую зиму куплю Вартовский и Бошевский на 60Ah. - в багажнике лежат новые Бошевские свечи. Если зальет, за 15-20 мин заменю и поеду. ИМХО. Я покупал бюджетную малолитражку. У меня нет от нее ожиданий, что она будет, как Ауди или VW. У нее нет предстартового подогрева, подогрева лобового стекла, мощного аккумулятора. Гетс - это бюджетный авто. Я готов к тому, что качество резинок не будет выдерживать российские зимы, что подвеска не любит наших дорог. Если не иметь ожиданий, что Гетс это дорогая машина люкс класса, и быть готовым к этому, то ничего не мешает теплой любви и благодарности Гешке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:05 |