Сторонние сайлент-блоки задней балки на Getz 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сторонние сайлент-блоки задней балки на Getz 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2009 Из: Рига ![]() |
Имем-тазик Getz 1.4 бензин,ркпп,2006го.Пробег 109.
Застучало сзади(правая сторона. На вид-отбойники в хлам.Заменил-стучит.Поменял местами амортизаторы,стучать стало уже с двух сторон. ![]() Резюме-замена сайлент блоков и амортизаторов. Т.к. Getz тазик дешёвый и примитивный,то корейцы,судя по всему,варятся на деталях. Амортизатор оригинальный стоит 40 латов (это +- 85$) и сайлент блок +- 45$.Тратить на такую машину такие деньги-несерьёзно,поэтому решил искать другие методы. Амортизаторы установил от Пассата.Стоят в 2.5 раза дешевле,по размерам-практически идентичны. Отсюда вопрос : от какого корыта могут подойти сайлент блоки? Ибо от того же Пассата они стоят в те же 2.5 раза дешевле. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2009 Из: Рига ![]() |
Совсем забыл отписАться.
Поменял амортизаторы. Купил какие-то итальянские для Пассата. Если на первый взгляд они были идентичны, то на деле оказалось, что посадочное место для распорной втулки (место между стаканом и резьбой сверху штока) на полмиллиметра толще - пришлось рассверливать втулки, ну и в нижней части втулка короче на 4мм - пришлось ставить шайбы. Установилось всё без проблем. Зато теперь в машине тишина! Никогда бы не подумал, что убитые амортизаторы могут генерировать такой богатый спектр звуков! :shock: От скрипов-поскрипываний и ударов по кузову, до всяких дребезжаний, которые можно приписать обивке или ещё чему. Обошлось всё это мне в 60$. Если бы ставил оригинальные, то минимум в 155-160$. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:52 |