getz vs aveo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
getz vs aveo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Из: москва ![]() |
вот накопила порядка 260 000р. посетили меня муки выбора между авео и гетц. хочу машинку года 2007 купить. но не старее. каких подводных камней и прочих неприятностей можно ожидать при покупке гетца этого возраста?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
raging
Цитата nushaminator
В свете последней шумихи на форуме,проверьте,как заводится при низких температурах Very Happy Год выпуска и степень б/у тут не причем... Jarlacks Цитата Предпочтения ессно лучше отдавать тем авто,которые обслуживались официально и продаются первым владельцем.
Тут канешна бабушка надвое сказала, ибо тут неоднократно было показано как работают оффициалы, и что для СВОЕЙ машины может сделать РУКАСТЫЙ домочатец... Цитата ещё неплохо обратить внимание на состояние выпускной системы. Это далеко не дешевый расходник
А можно поподробнее как это пасмареть при покупке, и п/н расходника этого??? bumbaka Цитата , что если 95 в тот же гец лить, то чуть ниже расход, по баблу тоже самое
Могу прям щас поспорить, и по первому пункту, и по второму :grin: :grin: nushaminator Прежде всего, при покупке б/у машины необходимо вести на полную деффектовку автомобиля в спецсервис... Если вы имеете ввиду глянуть "на глазок", то рекомендуется проехать на авто за рулём, и обратить внимание на следующее: - отсутствие биения руля (кривые тормозные диски, убитые колесные диски) - отсутствие посторонних лязганий, скрипов и стуков (убитые аммортизаторы, износ тормозной системы) - отсутствие белых отложений под крышкой маслянной горловины и сизого дыма из выхлопной (убитые прокладки системы охлаждения) - отсутствие стуков, отдающих по педалям при преодолении диагональных ухабов (проезд лежачего по диагонале - убитые втулки стабилизатора) - отсутствие стуков при резких колебаниях руля из стороны в сторону, на месте (убитая рулевая рейка, или стойки стабилизатора) - прямолинейное движение при отпускании руля (нарушение сход/развала) - наличие нормальных уровней охлаждающей жидкости, масла по щупу, жидкости ГУР, жидкости тормозной, уровень масла в АКПП( если такая имеет место) - и естественно нарушение ЛКП: вмятин, сколов и намёки ржавчины. Всё остальное можно устранить малой кровью... ;-) Удачи в покупке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:09 |