"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва, ул. Перерва д. 19 ![]() |
Цитата(archivisor) Был у вас дважды, в первый раз понравилось, а вот во второй раз нет. Оба раза проходил ТО.
......Результатом оказалось 30%-тная замена погасших лампочек, остальные так и остались не поменяны...... Лампочка подсветки багажника до сих пор висит на проводах..... Добрый день, archivisor. Могу я у Вас узнать номерной знак/Vin автомобиля или № заказ-наряда на ремонт. Дело в том, что ситуация, в представленном Вами виде, свидетельствует о нарушениях требований, предъявляемых мною к мастерам. По мере возможности разберусь в сложившейся ситуации и свяжусь с Вами. Данные можете отписать в личку. С уважением, Кайдановский Максим |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:57 |