Мой маленький внедорожник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой маленький внедорожник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня есть хобби. Люблю кататься по полям без дороги куда глаза глядят:
![]() Потом наступила зима. Тоже поле по снежному насту: ![]() Затем поля окончательно засыпало снегом. Если мой Гетц буксует на подъеме в холм, я разворачиваюсь задним ходом, разгоняюсь и с пробуксовкой взлетаю на горку: ![]() Мой знакомый, скептически относящийся к проходимости этого "городского" автомобильчика, был весьма поражен, когда я с ветерком прокатил его за городом, по полю, без дороги, зимой в декабре по снегу в горку ![]() P.S. Пока не застревал ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Ну ты даешь, PeterOfLight, внедорожье
![]() То что тебя на этих кочках подбрасывает, еще совсем не значит, что Гетц реально преодолевает лихие гo8ны. Это трасса F1 по сравнению со многими сельскими дорогами. Ты, братец, мало с асфальта съезжал раз тебя так расперло от ровного поля ![]() Но хорош язвить, у каждого свое понимание внедорожья. ![]() Вот не совсем бюджетное решение официалов А вот как сделать из Getz минипроходимца я тоже иногда задумывался. По нормальному это делается без заморочек наваркой жесткой рамы к днищу и переносом всей подвески на раму, включая новую КПП и движок неплохо лошадей на 150 влпеить, с раздаткой и вот получился ![]() Но это фантастика :oops: Есть колхозный вариант без сварок и сверлений. Покупается комплект проставок под передние стойки и стаканы для опор стоек задней балки (даже учитывая необычную геометрию креплений на гетц подойдет даже от вазовской классики), увеличивающий геометрию, впендюриваются 205/70 R14 и гетц у нас становится имитацией паркетника с расходом в 25 л/100 км (измененная геометрия и тяжеленные колеса дадут лишних 10 литров и без того прожорливому гетцу), а также если стоит МКПП ставим маховик и сцепление, тормозные колодки, шрусы и передние стойки в разряд ежегодных расходников, а если АКПП то ездим очень и очень спокойно (думаю больше 90 км/ч разогнать такой "паркетник" движкой с таким маленьким моментом на колеса после гидротрансформатора будет проблематично, а разгон до 60 будет как на тракторе Беларусь ![]() Зато клиренс гарантированно 18-20 см, невероятный ход подвески (рабочая зона поршня в амортизаторе сместится в самый верх) и тогда смело в го8ны! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:48 |