Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb ![]() |
Когда ударяет мороз -30 и ниже, а это довольно часто бывает зимой, то вяло помослав стартером понимаешь, что тут ловить нечего, сегодня пешком на троллейбус. :cry: Даже если аккумулятор что-то может, то холодный двигатель всеравно не заведется.
Вот почитав в инете форумы узнал про то что подогреватели бывают автономные и электрические 220В. Автономные это хорошо, но дорого, около 30 000, а в фирменном салоне около 50000. Электрические есть простые, тоесть просто котел и кипятильник, а есть с принудительной циркуляцией теплоносителя, тоесть с помпой. Я остановился на электрических. Так же они отличаются по мощности. Импортные слабоваты 500Вт всего. То есть их надо на всю ночь включать в розетку. И нашел один отечественный 1500Вт. http://www.podogrev.com/severs-m/ Правда почитав форумы пришел к мысли, что такой мощный кипятильник может приводить к вскипанию антифриза в котле, об этом есть упоменания, при затруднении конвекции, И разумно было бы поставить к нему в дополнение электропомпу. Однако запитывать помпу от газели от штатного маленького аккумулятора как то не хочется. Да и нужна она получается только в момент прогрева. Может ее через блок питания от сети 220В запитать? Кто что знает напишите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2009 Из: 72 регион ![]() |
С помпой есное дело быстро прогревает да и поставить можно в любом месте под капотом...обычно место под него у радиатора справа и слева у машинок...там всегда ниши есть. На гейтц наверное нет смысла с помпой ставить если обычный прокачивает. Вот знакомый недавно на нового пыжика пробовал поставить простой без помпы...дак фиг не продавливает...стоит жижа пятном горячим у термодатчика и пока двиг опять не остынет не запустишь. Пришлось ему раззориться на Хотстарт с помпой...с тем все стало супер. Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. (такая схема только для подогревателей с помпой!!!...обычный с естественной циркуляцией при этой схеме работать не будет!) У него в результате прокачивает даже через печку без проблем....щас мутит чтоб вывести от разъема вентилятора печки провод и включать через выпрямитель на 12 В вентилятор печки вместе с подогревом. То бишь у него кроме теплого двигателя и салон будет теплым. Вот это, согласитесь, вариант супер.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:56 |