Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 19.1.2010 Из: Ekb ![]() |
Когда ударяет мороз -30 и ниже, а это довольно часто бывает зимой, то вяло помослав стартером понимаешь, что тут ловить нечего, сегодня пешком на троллейбус. :cry: Даже если аккумулятор что-то может, то холодный двигатель всеравно не заведется.
Вот почитав в инете форумы узнал про то что подогреватели бывают автономные и электрические 220В. Автономные это хорошо, но дорого, около 30 000, а в фирменном салоне около 50000. Электрические есть простые, тоесть просто котел и кипятильник, а есть с принудительной циркуляцией теплоносителя, тоесть с помпой. Я остановился на электрических. Так же они отличаются по мощности. Импортные слабоваты 500Вт всего. То есть их надо на всю ночь включать в розетку. И нашел один отечественный 1500Вт. http://www.podogrev.com/severs-m/ Правда почитав форумы пришел к мысли, что такой мощный кипятильник может приводить к вскипанию антифриза в котле, об этом есть упоменания, при затруднении конвекции, И разумно было бы поставить к нему в дополнение электропомпу. Однако запитывать помпу от газели от штатного маленького аккумулятора как то не хочется. Да и нужна она получается только в момент прогрева. Может ее через блок питания от сети 220В запитать? Кто что знает напишите? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2009 Из: 72 регион ![]() |
Други! Вы не мешайте сигналку с предпусковыми подогревателями, она к ним НИКОКОГО отношения не имеет. Сигналка есть сигналка, у всех стоит, время такое, а все приличные все с запуском по температуре. Я лично пользуюсь сигналкой когда нет доступа к розетке на кратковременных стоянках. А так у меня розетка как на стоянке так и на работе (на работе вот такая примерно как на фото).
Про расходы на электричество...я включаю Хотстарт за час до выезда через таймер-розетку. При минус 25-30 вполне хватает чтоб прогреть головку блока до плюс 50-60 С. Что имеем...пришел на стоянку запустил двиг как летом и поехал. Не ждать-прогревать...лепота :grin: Час у нас на стоянке стоит 10 руб. ...смешные деньги учитывая экономию топлива, решение последствий холодного пуска и наконец собственного времени и здоровья. Да минус есть...нужна розетка. Но иногда даже если и не будет рядом розетки и машинка заморозиться, то достаточно докатить до ближайшей розетки...полчаса и машина реанимирована и не надо эвакуаторов и теплых боксов чтоб отогревать. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:49 |