Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте! После того, как я увидел фото моторного отсека с двигной 1.6, задался возможностью переделки 1.4 в 1.6. Визуально внешних отличий я не заметил.
Маркировки так-же различаются не координально. Т.е. судя по всему серия одна g4ee и g4ed. Объем масла в обоих двигах 3.6. ПО каталогу запчастей, несколько позиций что я посмотрел схожи. Вопрос: Возможна ли переделка с небольшими вложенимяи? Что разного в этих двигателях. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Jarlacks) B.A.S.
Цитата только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, т Интересны данные о толщине днища поршня.Еще интересен тепловой баланс при её изменении.Цитата Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок Так думаю или не думаю? Конкретику хочу услышать,а то мне как технологу непонятно...
Хотя бы так- сколько не доходит юбка поршня до края гильзы в НМТ? И что из этого можно выжать? Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца толщина днища это другая величина. какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок. Причем здесь гильза НМТ и юбка? не понятен вопрос, что вы собрались выжимать в НМТ самое интересное происхотит в ВМТ вы не туда копаете надо развернутся на 180град а то дакапаете до паровых машин или мускульной силы лошадей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:00 |