Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте! После того, как я увидел фото моторного отсека с двигной 1.6, задался возможностью переделки 1.4 в 1.6. Визуально внешних отличий я не заметил.
Маркировки так-же различаются не координально. Т.е. судя по всему серия одна g4ee и g4ed. Объем масла в обоих двигах 3.6. ПО каталогу запчастей, несколько позиций что я посмотрел схожи. Вопрос: Возможна ли переделка с небольшими вложенимяи? Что разного в этих двигателях. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Jarlacks) B.A.S.
Цитата Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца Так чтоб увеличить объём эту высоту надо уменьшить,разве не так? Что есть дно поршня и откуда ты считаешь?Если утончим дно-это разве не повлияет на ресурс? Если нет,то на сколько надо утончить?
Цитата забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок Отлить проще чем выточить) И потом дообработать.Это аксиома. Но тем не менее интересно-ставим ниже НШГ ,что имеем в итоге? Больший диаметр вращения кв? Ок. Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)?Как это увязать с массой КШМ ? Нагрузки?
Давай конкретику,а не общие фразы. И заметь,я не пытаюсь что то навязать или разнести оппонентов,я понять хочу... Цитата какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал Вот это мне как раз и непонятно. Потому что я представляю себе техпроцесс не понаслышке. Сколько оборудования и операций потребуется на изготовление квала и сколько на отливку и дообработку блока.
Всё таки-я теоретические варианты прикинул. Давайте практику. Будет доказано-сниму шляпу. И поучусь с удовольствием. Пока ни одного весомого ответа на поставленные вопросы. Желательно даже теоретические варианты замены деталей,типа-шатун такой то,поршня такие то,такого то ремонта,вал перепрессовываем,балансируем или берем отсюда то... Вот и будет ответ на вопрос в топике. Элементарные вещи зарядки двигателя что тут обьяснять. Варианта увеличения объема два: 1.Увеличить диаметр цилиндра, точим блок другие поршня. 2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока, а поршень долже быть +- вровень с блоком значит нужно укоротить шатун на 5мм и сделать 135мм, тогда и ход будет больше и объем увеличится и блок менять не надо, кстати шатуны можно просто просадить, но при такой схеме увиличиваются нагрузки на стенки цилинтра и увеличивается сила трения... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:17 |