Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте! После того, как я увидел фото моторного отсека с двигной 1.6, задался возможностью переделки 1.4 в 1.6. Визуально внешних отличий я не заметил.
Маркировки так-же различаются не координально. Т.е. судя по всему серия одна g4ee и g4ed. Объем масла в обоих двигах 3.6. ПО каталогу запчастей, несколько позиций что я посмотрел схожи. Вопрос: Возможна ли переделка с небольшими вложенимяи? Что разного в этих двигателях. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
B.A.S.
Цитата 2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока, Почему? Я пока вижу увеличение диаметра вращения НШГ,что может положительно влиять на крутящий момент,но ход шатуна то тут причём?Ну конечно при условии что ставим в родную постель..
Меняется длина шатуна,а не диаметр оси его нижнего крепления к квалу. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:07 |