Аккум сдох? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккум сдох? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ситуация такова:машинка простояла 2 дня,ночью был морозец градусов 19.Сегодня выхожу,пытаюсь завести-не крутит,лампочки все гаснут,в общем ситуация ясна-сел аккум.Снимаю,несу домой,пока он медленно оттаивает меряю напругу-12,07В.Подключаю зарядное устройство-а зарядка не идет,потребляемый ток 2А.Короче гоняю его уже 6 часов,стрелка на зарядном устройстве стоит на месте(зарядное автоматическое).Возникает вопрос:он уже умер или еще может ожить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Значит так, рассказываю свою историю, может кому поможет:
Аккум нормально заряженный, срок службы то же небольшой (около полутора лет). Всю зиму заводилась нормально, а вот на днях с утра не завелась (на улице было -22). Аккумулятор принес домой, стал заряжать - а зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряженный (тут возникло подозрение, что аккуму хана, что потом и подтвердилось). Несу обратно, ставлю на машину, вешаю на клеммы вольтметр показывает положенные 12,38 В. Запускаю стартер, вуаля! Что и требовалось доказать - напряжение после 2-х сек проседает до 5,8 В. Таким образом все с аккумулятором ясно - принес домой отогрел в теплой воде и пока аккумулятор был теплый машина завелась с двух оборотов - на теплом аккумуляторе напряжение просело всего лишь до 10,1 В. Вывод: надо купить новый аккумулятор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:21 |