1.4 АКПП 2008 - загорается при движерии Check engine |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4 АКПП 2008 - загорается при движерии Check engine |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые бывалые владельцы Гетцев!
У меня Гетц 1.4 АКПП 2008. 19 декабря 2009 сделала сервисное ТО (было 11 тыс км пробега и 1 год машине), заключение дали - все в порядке. Поменяли свечи, фильтры, масло. Потом из-за снегопадов машина простояла 25 дней на стоянке, 3 раза ее заводила, переставляла в другое место, пока расчищали территорию. 21 января поехала в командировку из СПб в Великий Новгород. Утром машина завелась во 2 раза. Поехала - все нормально. Езжу не быстро - до 90 км в час. Через 110 км загорается при движерии Check engine . Доехала до Новгорода еще 70 км. Поезала к дилеру ДюкАвто - сделали диагностику, сказали - ошибка, возможно, на плохо прогретой машине сильно давила газ. (вранье!). Убрали ошибку. Через 2 дня (т.е. сегодня) поехала обратно в СПб. Машину снова завела со 2 раза. Проехала 110 км - загорается при движерии Check engine. Снова записалась на диагностику, но теперь уже мысли плохие. Кто-нибудь может как-то это откомментировать и дать какие-либо советы? двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков. заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день! У меня была подобная проблема. Сперва грешил на топливо. Поменял заправку, обнулили ошибку, без толку, через 90-100 км снова загоралась лампочка "проверить двигатель". Съездил на сервис, проверили компьютером, считал код ошибки _ в результате выдана неисправность- неисправен верхний кислородный датчик (лямбда). Заменил - поездил две недели. снова загорелась лампа. В итоге уже в другом сервисе определили, что на самом деле прогорела выпускное колено выхлопной трубы в районе гофры. В дырку сосался воздух и смешивался со смесью выхлопных газов. Стоящий за гофрой второй кислородный датчик выдавал неверные показания в итоге. Проблема вылечена заменой колена выхлопной трубы с гофрой. После этого ни разу лампа не загоралась, несмотря на разное по качеству топливо... ТТТ
П.С. написано потому, что не всегда компьютерная диагностика точно покажет неисправность. Иногда код неисправности может возникнуть из-за неисправности другого узла |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:42 |