1.4 АКПП 2008 - загорается при движерии Check engine |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4 АКПП 2008 - загорается при движерии Check engine |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые бывалые владельцы Гетцев!
У меня Гетц 1.4 АКПП 2008. 19 декабря 2009 сделала сервисное ТО (было 11 тыс км пробега и 1 год машине), заключение дали - все в порядке. Поменяли свечи, фильтры, масло. Потом из-за снегопадов машина простояла 25 дней на стоянке, 3 раза ее заводила, переставляла в другое место, пока расчищали территорию. 21 января поехала в командировку из СПб в Великий Новгород. Утром машина завелась во 2 раза. Поехала - все нормально. Езжу не быстро - до 90 км в час. Через 110 км загорается при движерии Check engine . Доехала до Новгорода еще 70 км. Поезала к дилеру ДюкАвто - сделали диагностику, сказали - ошибка, возможно, на плохо прогретой машине сильно давила газ. (вранье!). Убрали ошибку. Через 2 дня (т.е. сегодня) поехала обратно в СПб. Машину снова завела со 2 раза. Проехала 110 км - загорается при движерии Check engine. Снова записалась на диагностику, но теперь уже мысли плохие. Кто-нибудь может как-то это откомментировать и дать какие-либо советы? двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков. заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я не могу сказать что у Вас именно эта неисправность. У меня труба прогорела примерно на 53.000 км. В вашем случае может и не из-за этого гореть лампа. Но гофру легко повредить, она низко находится, зацепить ее запросто, если защиты нет. Могут выслать предупреждение мне за рекламу, поэтому просто даю ссылку на обсуждение этой компании у нас на форуме:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=59 Гарантии у меня уже не было на машину. Поэтому делал все за свой счет. А вот на работу и комплектуху они должны дать гарантию. Я когда первоначально делал в другом сервисе диагностику, заплатил сперва за диагностику (1200), потом за деталь (кислородный датчик 3500)+ работа по ее установке (500), а причина оказалась в другом. Так что не повторяйте моих ошибок и не влетайте впустую на бобосы. Но признаюсь честно, я полный баран в машине, поэтому постигаю все методом найчного тыка, в т.ч. и ремонтную часть... Как-то так. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:26 |