ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
В руководстве Getz есть глава - «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ» и перечислен перечень работ:
[list]Внешний осмотр и проверки общего характера Проверка уровня и состояния масла в двигателе Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости и ее замена Замена фильтра воздухоочистителя Щетки стеклооЧистителя Заполнение баЧка омывателя Проверка уровня и состояния масла в механической коробке передач Проверка уровня и состояния масла в автоматической коробке передач Проверка тормозной системы Обслуживание системы кондиционирования Замена фильтра системы кондиционирования Проверка люфтов Проверка зазора тормозной педали Проверка состояния приводных ремней Проверка состояния плавких предохранителей и их замена Проверка состояния аккумуляторной батареи Проверка электриЧеских вентилЯторов Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления Слив отстоя воды из топливного фильтра Регулировка установки фар Замена ламп освещения Мощность лампы Блоки плавких предохранителей[list] Т.е. это те работы, которые я сам должен регулярно выполнять. Мне предстоит ТО-1. Решил в горячей лини хендай (8-800-333-71-67), какие работы я могу выполнить сам, чтоб не нарушить гарантийное соглашение, т.к. до этого много раз к ним обращался и все доходчего объясняли. На этот раз такое ощущение, что позвонил не к ним. Мне сразу сказали, что любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии. Я спросил а как же быть с руководством и что колеса я сам не могу теперь подкачать? В ответ мне все та же фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии». Я подумал, что девушка не поняла и повторил еще раз вопрос. В ответ все тоже, но уже в более эмоциональном плане. Я оболдел и попросил главного манагера. После минут двух ожидания все та же девушка попросила назвать мои данные и моей машины и сказала что мне перезвонят и расскажут что я могу делать и что нет. Вот сижу жду. Кто может подсказать законность данного требования «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и как бороться с этим официально? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
ситуация: я меняю масло двига каждые 7500
делается так: на заправке Шелл покупается канистра, беру чек и копию сертификата на это масло так как сейчас мороз, в гараже другая машина зимует, то еду со своим маслом и фильтром к проверенному неофициалу, где мне за небольшую денежку (не как у ОД) меняют масло под моим наблюдением в ремзоне вопрос: как ОД докажет, что я менял масло не у него? и вообще, этих заторканных мартышек на телефонах вообще лучше не спрашивать ни о чем (конечно, если не припрет), а общаться лучше с более адекватными вышестоящими все эти фразы говорятся для того, чтобы народ вроде блондинок не лез в машину ковыряться без понятия о том, что нужно делать, а то некоторые даже салонник не в состоянии поменять |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:24 |