Потеря мощности на 2-2.5 тыс. на 4-й передаче |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря мощности на 2-2.5 тыс. на 4-й передаче |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 11.1.2010 Из: Ульяновск ![]() |
Первый раз зимой выехал за город и заметил, что на скорости 90-110 при 2-2.5 тыс. оборотах двигатель перодически теряет мощность - авто начинает дергаться. Особенно заметно при подъеме в гору. В надеждах грешу на плохой бензин (заправлялся за городом). Проверить на бензине с проверенной заправки ещё не успел, но хотелось бы узнать возможные причины, вдруг эксплуатировать авто в таком состоянии не рекомендуется.
Расход вполне нормальный для зимы, около 8л/100км при скорости 100-110 км/ч. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Engine) Хорошо бы свечи на компрессию проверить, но для этого нужно специальное оборудование.
Ну прошли те времена, когда запчасти нужно было доставать с большим геморроем, катаясь по всему СССР и заходя во все магазины и на все рынки. Сейчас я для себя давно выработал привычку иметь комплект новых свечей и, при малейшем сомнении в состоянии свечей, менять весь комплект на новые. Если не гнаться за какой-то платиновой экзотикой, то траты вполне разумные. Естественно я говорю о автомобилях, на которых смена свечей зажигания не требует демонтажа двигателя, снятия защиты, и подобных шаманств. И о владельцах автомобилей, умеющих выполнить замену свечей. Так что проверку компрессии я обычно учиняю только самому двигателю. Не расценивайте, как наезд. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:58 |