ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
В руководстве Getz есть глава - «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ» и перечислен перечень работ:
[list]Внешний осмотр и проверки общего характера Проверка уровня и состояния масла в двигателе Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости и ее замена Замена фильтра воздухоочистителя Щетки стеклооЧистителя Заполнение баЧка омывателя Проверка уровня и состояния масла в механической коробке передач Проверка уровня и состояния масла в автоматической коробке передач Проверка тормозной системы Обслуживание системы кондиционирования Замена фильтра системы кондиционирования Проверка люфтов Проверка зазора тормозной педали Проверка состояния приводных ремней Проверка состояния плавких предохранителей и их замена Проверка состояния аккумуляторной батареи Проверка электриЧеских вентилЯторов Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления Слив отстоя воды из топливного фильтра Регулировка установки фар Замена ламп освещения Мощность лампы Блоки плавких предохранителей[list] Т.е. это те работы, которые я сам должен регулярно выполнять. Мне предстоит ТО-1. Решил в горячей лини хендай (8-800-333-71-67), какие работы я могу выполнить сам, чтоб не нарушить гарантийное соглашение, т.к. до этого много раз к ним обращался и все доходчего объясняли. На этот раз такое ощущение, что позвонил не к ним. Мне сразу сказали, что любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии. Я спросил а как же быть с руководством и что колеса я сам не могу теперь подкачать? В ответ мне все та же фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии». Я подумал, что девушка не поняла и повторил еще раз вопрос. В ответ все тоже, но уже в более эмоциональном плане. Я оболдел и попросил главного манагера. После минут двух ожидания все та же девушка попросила назвать мои данные и моей машины и сказала что мне перезвонят и расскажут что я могу делать и что нет. Вот сижу жду. Кто может подсказать законность данного требования «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и как бороться с этим официально? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
Может быть не правильно выразился. Попробую еще раз.
Предстоит ТО-1. В него входит: 1) замена масла, фильтра воздушного, фильтра салонного, масляного фильтра. Как минимум воздушный и салонный фильтр могу поменять сам (что и как написано в руководстве к машине). Так вот не хочется попасть в ситуацию, когда проделав это все сам перед ТО-1 , я приеду на ТО и мне все равно будут менять эти фильтры (т.к. они входят в перечень работ по ТО) или скажут что, раз вы их сами сменили то отказываем вам в гарантии( как мне сказали в горячей линии хендай). Поэтому хочу быть готов к этому и знать как себя вести в этих ситуациях, не просто на них орать, а аргументировано отстаивать свою правую позицию. Нашел только одну статью более менее отвечающую на мой вопрос "ТО. Как сохранить время и деньги? Рекомендации.", если у vonzilla есть еще ссылки , а лучше цитаты то укажи, а то читать топики по 100 страниц немного напряжно, я думаю что это будет все полезно знать как отстаивать свои права и не платить немалые деньги в сервисе |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:38 |