ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО выполняемое владельцем и отказ в гарантии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
В руководстве Getz есть глава - «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ» и перечислен перечень работ:
[list]Внешний осмотр и проверки общего характера Проверка уровня и состояния масла в двигателе Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости и ее замена Замена фильтра воздухоочистителя Щетки стеклооЧистителя Заполнение баЧка омывателя Проверка уровня и состояния масла в механической коробке передач Проверка уровня и состояния масла в автоматической коробке передач Проверка тормозной системы Обслуживание системы кондиционирования Замена фильтра системы кондиционирования Проверка люфтов Проверка зазора тормозной педали Проверка состояния приводных ремней Проверка состояния плавких предохранителей и их замена Проверка состояния аккумуляторной батареи Проверка электриЧеских вентилЯторов Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления Слив отстоя воды из топливного фильтра Регулировка установки фар Замена ламп освещения Мощность лампы Блоки плавких предохранителей[list] Т.е. это те работы, которые я сам должен регулярно выполнять. Мне предстоит ТО-1. Решил в горячей лини хендай (8-800-333-71-67), какие работы я могу выполнить сам, чтоб не нарушить гарантийное соглашение, т.к. до этого много раз к ним обращался и все доходчего объясняли. На этот раз такое ощущение, что позвонил не к ним. Мне сразу сказали, что любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии. Я спросил а как же быть с руководством и что колеса я сам не могу теперь подкачать? В ответ мне все та же фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии». Я подумал, что девушка не поняла и повторил еще раз вопрос. В ответ все тоже, но уже в более эмоциональном плане. Я оболдел и попросил главного манагера. После минут двух ожидания все та же девушка попросила назвать мои данные и моей машины и сказала что мне перезвонят и расскажут что я могу делать и что нет. Вот сижу жду. Кто может подсказать законность данного требования «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и как бороться с этим официально? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.9.2009 Из: Саратов ![]() |
Вот дождался ответа по телефону от Волкорой Светлана руководителя клиентской службы «Hyundai Motor Company».
Из разговора выдержки со слов Светланы: 1) Т.к. машина моя, то я волен делать с ней что угодно 2) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ для Getz это общий документ которыми комплектуются все машины, но в России о нем можно забыть т.к. купил машину на напрямую у производителя а у «Hyundai Motor Company», и главным является сервисная книжка, из чего следует крылатая фраза «любые работы у неофициального дилера являются поводом для отказа в гарантии» и «любые работы должны проводиться у официальных дилеров» 3) Если какие-то работы будут выполнены не полностью или у не официалов, то при предъявлении требовании что-то сделать по гарантии, будет рассматриваться вопрос, а не стала ли подкачка колес моими силами причиной в отказе двигателя (я утрирую, но суть понятна) Так что уважаемый vonzilla горячей линий хендай не кого не напугаешь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:27 |