чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .
В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). Тоже самое происходит с ГУРом. Причина видимо в том, что в низу бампера есть огромная дыра, через которую воздух интенсивно обдувает охладитель ГУРа, радиаторы, и низ коробки. Возникла идея приделать рабоче-крестьянскую затычку в бампер. По краям бампера в пластике сверлятся 4 дырки под саморезы (удобно изготовить из бумаги "кондуктор", чтобы дырки боле-менее симметрично получились). ![]() Затем из подходящего твёрдого материала вырезается прямоугольник размерами примерно 55x11см (это уже с учётом припусков) - надо-бы металлическую пластину, но под рукой в гараже нашлась только фанерка. Пришлось покрасить её в близкий цвет (для фиолетового гешки подходит баночка автомобильной краски, цвет 416 фея - цена вопроса около 200рэ), и вскрыть лаком (тоже спрей) - дерево всётаки. Фанерка вставляется снизу бамера, и сквозь просверленные ранее дырки вкурчиваются 4 китайских самореза (можно и их в цвет кузова заодно покрасить :cool: ). Получается - такой вот колхозъ. Издалека смотрится боле-менее гармонично (если детальнее не приглядываться). ![]() Определённый положительный эффект есть - покрайней мере на 3-4 градуса теплее двигатель стал (если верить показометру подогревателя), и меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Конструкция проста и доступна для повторения :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:13 |