запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.8.2007 Из: Москва ![]() |
я новичок
меня совсем запутали и запугали насчет аккумулятора в теме "Как завести машину в мороз?" меня попросили про аккумуляторы писать, кажется, где-то здесь читайте там, чтобы лучше понять, что у меня стряслось кто тут грамотный насчет аккумуляторов? вопросы такие: машина новая, на гарантии можно ли снимать аккумулятор, чтобы согреть? если его сняли, согрели, проверили и зарядили в автосервисе, а не у ОД, влияет ли это на гарантию? (как я поняла из указанной темы, это приходилось делать ОЧЕНЬ многим) могут ли отказать в гарантийном ремонте по этой причине? дело вот в чем: через несколько месяцев после покупки столкнулась с гарантийной проблемой - заменой колец топливного насоса без этого машина в мороз не заводилась один раз пыталась прикуриваться (так тоже все делают, но вопрос тот же: можно ли это делать? как это влияет на гарантию?) еще до того, как узнать, что дело именно в кольцах, пришлось пытаться ее завести, да и стоит машина на улице - сигнализацию отключить нельзя, поэтому аккумулятор сел и замерз, сам по себе, от сигналки и от того, что ездить на ней я не могла, то есть разрядка аккумулятора стала следствием вышеуказанной причины повторюсь: не бесконечных попыток завестись в мороз, а от простоя поскольку казалось, что дело в аккумуляторе, я и обратилась в автосервис, после чего, наконец, услышав от Рольфа, в чем проблема на самом деле, обратилась за заменой колец все (соседи, водитель эвакуатора и тп) пытались мне сказать, чтобы я про аккумулятор в Рольфе не упоминала, мол, признают случай негарантийным когда я прибыла в Рольф, про аккумулятор у меня даже не спросили случай с кольцами - 100%-но гарантийный, если не прошло года с момента покупки проблем с эвакуацией и заменой колец у меня и у Рольфа было столько, что обсуждать подробности про аккумулятор не было ни времени, ни сил; мастер так и сказал "все, больше ничего говорить не надо, итак все понятно" и оформил гарантийную замену колец когда я забирала Гешу, завестись удалось только от ПЗУ видимо, они знают, что аккумулятор - следствие проблем с кольцами после длительной поездки из Рольфа машина завелась на след утро без ПЗУ и я так и не поняла, что могу, а чего не должна делать с аккумулятором я понимаю только одно: если не делать ничего, то периодически машина может не заводиться, поскольку у меня потребность ездить недалеко и небыстро поправьте меня, если я все не так понимаю? что делать, чтобы аккумулятор не сел, мне кое-что уже советовали в указанной выше теме про мороз, но многие вопросы остались открытыми заранее спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:54 |