запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард ![]() |
ЗПУ из г. Тамбова очень разные даже по своему внешнему виду. Которые сделаны на заводе "Электроприбор" (адрес почтовый не помню) - нормальные, а которые сделаны в какой-то конторе "рога и копыта" по адресу ул. Рылеева и т.д. - откровенное фуфло, разваливается в руках, корпус будто зубилом вырублен, через одно неисправные. Это из личного опыта. Так что будьте внимательнее при выборе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:49 |