"Фильтр нулевик" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Фильтр нулевик" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кудрявый
А цену видел? Мне на новые валы хватит с январем и отстройкой ![]() Да и на картинке так и не понял куда и как его выводить, этот впуск. Мне внешний вид не важен. Надо чтоб ехало. Я лучше гофрой (от пылесоса) выведу туда где есть избыточное давление, соответствующее скорости, думаю в местечко между решеткой и радиатором сделать что то типа заборника, в районе сигнала. Думаю как решить проблему чтоб воды не набрать и пыли слишком много этим холодным впуском. Я тут по лету на тушенском поле прокатился, вместо фильтра оказался такой, глинянный, кирпичег, вставил стандартный, доехал домой, помыл. И так, фильтр моется раз в неделю. Думаю ской S сделать с дыркой внизу, для слива. Парни из Челябинска что то пытались сделать, но исполнение не айс :cool: Одно знаю точно, после прогрева, фильтр бобино (под капотом) становится горячим, делает только хуже, моща падает. Теплый воздух зло для драга, проверено. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:13 |