запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва ![]() |
ADK-XXI
Если этот девайс может 300А (сомневаюсь), и не жалко 12к на него, все устраивает, беру слова назад. тепло - значит в зимней одежде Вы не замерзнете насмерть. по поводу проводки где-то не срастается т.к. 12,5В * 300А = почти 4 киловатта на выходе, а КПД < 100%. даже если 12,5 * 170А = 2125. абсолютно не хочу разводить офф, просто считаю пуско-зарядки бесполезными, запуск на 15 минут быстрее того не стоит. у меня есть зарядка, в ней есть регулятор тока (можно зарядить мото акб), больше ничего не хочется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:50 |