запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
слоник
:-) Ну я не уговариваю купить. Да и сам спокойно обхожусь без пускового устройства. О том, что максимальные токи в бумажках могут быть указаны с известной долей кокетства, согласен. Сам, если вы внимательно посмотрите, удивлялся озвученной мощности прибора, позиционируемого под пусковой ток в 170 А. Скорее всего нужно учитывать режим работы. А это 15 секунд пусковой нагрузки с минимальным промежутком между попытками в 90 секунд. Религиозную войну прекращаем не начав ? ;-) PS В бетонном гараже температура отличается зимой от уличной на пару градусов. Выручает тепловентилятор, но локально. При желании замерзнуть не проблема, но насмерть, честно говоря, не пробовал, да и не хочется. Даже заряд АКБ в мороз в моем гараже не эффективен. Холодная батарея зарядный ток от выпрямителя берет с трудом, а автоматические зарядные отключаются. Проверено при минус 25 градусах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:50 |