"Фильтр нулевик" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Фильтр нулевик" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Волжский ![]() |
Цитата(Кудрявый) это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
На рестаил можно замутить гофру вместо ПТФ рулезно получится, только как то от воды надо обезопасится. А вообще холодный впуск хорошую прибавку дает, читал книгу СССРскую там много про все написано, холодный впуск дает намного больше чем индукционный надув, индукционный при 240км/ч дает 3% а холодный при понижении на 3град. цельсия 1%, самое главное не переборщить. летом ездил без бампера, от радного коробка гофра была выведена под фарой обдувалось через маленькую щелочку приехал на дачу корпус фильтра холодный на ресивере можно руку держать, на улице было+33 +35. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:11 |