запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Уют
Попробую ответить. 1. Официал АКБ вряд ли вам поменяет по гарантии, по этой и другим причнам можете делать с ней все что требуется и где угодно, с гарантией на остальное при этом ничего не случится 2. если акумулятор всерьез просажен и испытавал пытки за свою короткую жизнь - это не хорошо, но его можно еще вылечить длительной зарядкой, желательно автоматическим зарядным устройством в теплом месте. 3. в вашей ситуации менять АКБ считаю преждевременной мерой 4. если ездите мало и не быстро, подзаряжайте АКБ примерно раз в месяц и все будет хорошо, при движении на разогретой машине по нескользкой дороге старайтесь держать обороты двигателя около 2500, таким образом еще будет происходить очистка свечей, что тоже хорошо скажется на утреннем пуске. ИТОГ: обратитесь к знакомому мужчине с просьбой организовать зарядку АКБ и все будет хорошо ![]() P.S.: аккумулятор на гетце очень даже не плох и по емкости и по качеству, т.ч. не факт что вновь приобретенный будет лучше вашего, но востановленного и заряженого УДАЧИ!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:15 |