запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
chAlx
Ток потребления стартера сильно зависит от условий пуска. Прогретому исправному двигатель от теплой батареи нужно 90-150 А (ток хх 60А). При температуре -30 после пары суток простоя машины на холоде, при залитом моторном масле 10W30 нужно уже ток 250-300 А. Что не всегда возможно получить даже от полностью заряженной, но промороженной батареи. Аналогично и с возможностью заряда. При минус 25-30 градусах при напряжении генератора 14,3 В батарея берет лишь 2-3 А, в то время, как при комнатной температуре она готова скушать свои положенные 5,5 А. (Значения тока зависят от степени заряда батареи). На ХХ генератор такой ток отдать в состоянии. Но, если посчитать нагрузку генератора помимо АКБ, то вылезают следующие потребители: Система управления и зажигания. 4-6 А Бензонасос 3-5А Вентилятор печки 3-10 А Фары+освещение 10 А Обогрев стекла >10А Попогрейка... и т.д. Максимальный ток генераторов, ЕМНИС, 50-60 А Все данные приблизительные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:54 |