запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
ADK-XXI
Спасибо. Примерно так я и предполагал: зарядка аккума никак не зависит от оборотов двигателя (не считая небольшого ускорения прогрева капотаж) и практически не зависит от включенных агрегатов (т.к. потратить 5А из 60 без ущерба для напряжения можно всегда, если специально не издеваться). Теперь про старт (помятуя твои прошлые калькуляции:). При запуске потратим ~200А за ~10с = 2000А*с. При включённом двигателе генератор будет загружать в в аккум ток ~3А (потратить он на это может и чуть больше, учитывая КПД), независимо от оборотов и передач. Т.о. восстановить заряд, потраченный на запуск, можно за 2000А*с/3А = 667с = 11мин, при любых дорожных условиях. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:15 |