запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
chAlx
Практически так. Напрямую заряд не зависит от оборотов. От оборотов зависит максимальный ток, который генератор может отдать. И, если на оборотах движка около 5000 он может отдать 50 А, то на 800 оборотах в минуту, соответствующих ХХ отдаст приблизительно 50*800/5000= 8 А. Из них пару желательно вогнать в батарею, но 6 А профукать не проблема, правда? :-( Расчет весьма приблизительный, но, надеюсь, понятный. Ну и про заряд/разряд... Я уже выдавал прикидки на форуме. У меня получилось в морозы в 2-4 раза хуже, чем по Вашим расчетам. Это для ситуации, когда ток в АКБ отдать удается. Возможно потому, что я считал по худшему варианту, а Вы по оптимистичному. Кстати, КПД не так "работает". Реально холодная батарея берет 2 А. А вот в заряд превращается 1-1,5 А, а остальное, грубо говоря, греет внутреннее сопротивление. :-( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:54 |