запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Вот есть похожая тема:
QUOTE А я, как спец по аккумуляторам и зарядным устройствам говорю, что если у вас на холостом ходу напряжение на батарее 14В и больше, то аккумулятор заряжается.
Ну я уже писал, что чем холоднее, тем больше напряжение нужно. Тем не менее "100 миливольт туда-сюда" важно, чтобы на 100% аккумулятор зарядить и в таком состоянии содержать. Глубоко разряженный аккумулятор способен отбирать от генератора ВЕСЬ ТОК, который он может дать. На морозе, да еще и глубоко разряженному, ниче ему не будет и от 80А зарядного тока. (К примеру столько даёт генератор). Если включены фары, печка, обогрев стекла, эти 80А пойдут не только в аккумулятор, но и эти потребители. Ну а если вы собираетесь СЕЙЧАС ехать, то конечно, это всё включите. А если машина просто стоять будет, можно ниче не включать. Самое необходимое - электроника потреблять будет, но это неизбежно. Так что "стоя" заряжать вроде надежнее, экономичнее, и безопаснее. Разумеется, если напряжение, 14В, как я упоминал. Если оно длительное время ниже (более 2х часов на заведенном двигателе), то одно из двух: 1. Реле регулятор неисправен 2. Аккумулятор настолько дохлый, что "садит" бортсеть... Ну или 2а - аккумулятор разряжен в "0", тогда его лучше всётаки зарядником заряжать...., хотя сомнительно чтобы он завёл машиину вообще. Сообщение отредактировал chAlx - 8.2.2010, 12:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:58 |