запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Ток заряда, который,берет замороженная до -25 градусов батарея при напряжении питания 14В около 2 А. Это измеренное значение.
Теперь относительно генератора. Альтернаторна малых оборотах не способен отдать столько же, сколько на максимальных. Это физика, совершенно не зависящая от того, корейцы делали генератор или вьетнамцы для ВАЗа. Если на малых оборотах нагрузка большая (обогрев стекла берет десятки ампер, подогрев сидений - тоже не святым духом питается, а ведь нужно еще и бензин качать и свечками искрить), то напряжение в сети заметно просаживается и никакой регулятор напряжения на малых оборотах это скомпенсировать не в состоянии. Возьмите тестер, да измерьте, постепенно увеличивая нагрузку. Ну и чем меньше напряжение в сети, тем меньшим током заряжается батарея. Вот и вся арифметика. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:15 |