запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Почитал про генераторы: на ХХ их мощность действительно ниже, чем максимальная (раза в 2-3). Но при отсутствии значительной нагрузки аккумулятору это без разницы. Зато там же упоминается про термодатчик прямо в генераторе, который слегка поднимает напряжение при похолодании.
А при включении большой нагрузки будет проседать напряжение и это заметит водитель (при заряженном аккуме ещё и замерцает его лампочка на панели). Либо контроллер генератора выдаст на него такой ток самовозбуждения (чтобы увеличить магнитное взаимодействие между статором и ротором и повысить отдачу мощности), что генератор станет тормозить двигатель, а на ХХ это приведёт к возрастанию оборотов (не знаю, какой модуль это делает:), чтобы двигатель не заглох. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:53 |