запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Из фразы, что "при отсутствии большой нагрузки аккумулятору это без разницы" можно сделать вывод, что Вы признаете мою правоту и согласны с тем, что нагружая сильно генератор на ХХ можно заблокировать заряд АКБ. Спасибо, оценено.
Лампочка указывает только на то, что генератор самовозбуждается или нет. То есть не будет она моргать при просадке напряжения в сети. Если вы посмотрите, то термодатчик увеличивает порог напряжения генератора до 14,2-14,4В. Если генератор способен это напряжение отдать при нагрузке, он его отдаст. И ток зарядки несколько превысит аналогичный ток при нормальной температуре. Но не в разы. Кстати, Вы обратили внимание, что приведенное мной напряжение заряда тоже немножко превышало напряжение, соответствующее напряжению для комнатной температуре? На сем я этот разговор заканчиваю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:53 |