Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вчера все таки не поленился. Завел печку и вентилятор на 0 и стал ждать. В общем до 86 (по БК) нижний шланг оставался холодным. Потом резко нагрелся. Т.е тут претензий нет.
На ХХ так выше 86 и не поднялся, что логично в принципе. Поехал, включил печку - температура упала до 78. Прогрелся салон - поднялась до 84 и все, дальше никак. Приехал, опять вырубил печку, и на ХХ температура поднялась до 92 градусов. В итоге имею, температура в движении не выше 84. На стоянке с выключеной печкой 92. Со включеной - 84-86. В приниципе все так как и должно быть получается? Я просто заморачиваюсь наверное? Сообщение отредактировал efko - 9.2.2010, 9:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Завел печку и вентилятор на 0 и стал ждать. ... Добавлю свои пять копеек по этому поводу. ![]() Заметил, что на Астре при -20 температура двигателя не поднималась выше 85, хотя рабочая штатная около 104-107. Причем на светофорах температура падала, в движении росла. ![]() Сегодня было -12, решил последить за температурой. Несмотря на 20 минут движения, температура опять застыла на 83-85 градусах. Однако тут я вспомнил про "климат", который самозабвенно трудился стараясь поддерживать в салоне заданные +23. Вырубаю "климат". В течение буквально 2-х минут температура двигателя 104 гр. Включаю "климат" - через те же 2 минуты температура падает до 90. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:35 |