Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Damon, спасибо за цифры. Мои почему то гораздо ниже при тех же условиях. (выключение климата = выключению печки?)
ADK-XXI, ко мне лучше на ты:) Температура за бортом -20. Цитата В движении набегающий поток эффективно охлаждает сам двигатель, а если термостат хоть минимально пропускает ОЖ во внешний контур, то этого достаточно для охлаждения hfдиатора в мороз. При этом до нижнего патрубка радиатора тепло не дойдет. Щупать нужно верхний патрубок. Верхний патрубок грелся практически вместе с двигателем. На 84 градусах верхний был горячим, нижний - ледяным. на 86 нижний стал горячим, но холоднее верхнего. К сожалению летние параметры не имеются, как-то не заморачивался этим. Помню только что было больше 100. Почему задумался - печка дует не особо горячим воздухом даже после длительной поездки. Это субъективно, температуру воздуха из печки не мерял. Путник, ну примерно так и получается. Сообщение отредактировал efko - 9.2.2010, 11:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:03 |