Hyundai будет делать «заряженный» i20 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai будет делать «заряженный» i20 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Корейская компания Hyundai твердо решила завоевать европейский рынок. И поэтому она действует по проверенному пути. Для начала Hyundai стала разрабатывать автомобили специально для европейского рынка (сначала был i30, теперь i20). И вот сейчас стало известно о том, что корейцы собираются начать выпуск «заряженных» версий своих моделей. По данным британского издания AutoCar, первой будет Hyundai i20 (напомним, что эта модель приходит на смену Getz).
![]() Как будет называться этот автомобиль пока не известно. Корейцы хотели бы именовать модель как i20 GTI или GT, но подобное сочетание букв уже зарезервировано за Volkswagen. Поэтому Hyundai придется выдумываться что-нибудь другое. Под капотом спортивного Hyundai i20 будет стоять двигатель мощностью порядка 170-190 л.с. И не исключено, что дизельный. // auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.12.2008 Из: Россия, Москва, Кунцево ![]() |
А мне кажется это будет что-то вроде i30 sport - просто обвес под спорт, дицки "крутые" и в салоне что-нить, чтоб немножко почувствовать себя корейским Михаилом Сапожником - корейцы к сожалению не итальянцы... Спортивная машина должна быть не мощная, а управляемая. Взять к примеру древний Civic - там двигатель до 8000 об/мин крутился, хотя максимальная мощность при этом была всего где в районе 80 л.с., но машинка была послушная - а это самое главное, чтобы не влететь в первый же столб... Чтобы быстро разгоняться нужны короткие передачи и ровная полка крутящего момента, а не 1000 л.с., которые не прокормить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
А мне кажется это будет что-то вроде i30 sport - просто обвес под спорт, дицки "крутые" и в салоне что-нить, чтоб немножко почувствовать себя корейским Михаилом Сапожником - корейцы к сожалению не итальянцы... Спортивная машина должна быть не мощная, а управляемая. Взять к примеру древний Civic - там двигатель до 8000 об/мин крутился, хотя максимальная мощность при этом была всего где в районе 80 л.с., но машинка была послушная - а это самое главное, чтобы не влететь в первый же столб... Чтобы быстро разгоняться нужны короткие передачи и ровная полка крутящего момента, а не 1000 л.с., которые не прокормить... +1000 !!! 6-й цивик forever ! у движка b16b красная зона с 9 тыщ начиналась, с 1,6 литра снимали 185 АТМОСФЕРНЫХ лошадок (в тупере)... ну и + ВТЭК (это ваще отдельная песня) ! Многорычажка, низкий центр тяжести и т.д. Вот это технологии! 1997 год! :) А то что щас - сплошные овощи... макферсон, сзади балка, турбина... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:46 |