"Фильтр нулевик" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Фильтр нулевик" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
![]() Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра. Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает ![]() Не забудь забубенить уплотнитель под капот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
![]() Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра. Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает ![]() Не забудь забубенить уплотнитель под капот. уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы.. шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2009 Из: Тула ![]() |
уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы.. шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться..... правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить угу ))) многие это убирают,я же против этого... кстати,на фото воздушный патрубок отрезан,я оставил как есть,пробовал на прочность,держится очень крепко. фильтр как раз в паз для хомута встал,он и без хомута не плохо держится. попозже сделаю фото.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:51 |