Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
kalevamobil Дык вот и мне кажется что как бы термостат исправен вроде.
кстати, по поводу картонки! Пару недель назад возвращались с другом из самары в казань на мазде3 в 4 утра. За бортом было -36, в низинах -38. В общем, колотун страшный. Уже ближе к Казани, чего-то она дергаться начала по началу. Потом педаль сцепления вовсе не отжалась при переключении. Из печки холодный воздух, и стрелка температуры в самый низ. Открыли капот - а там сталагмиты везде и бачок с тормозухой застыл!:) Реально никогда б не поверил, если б своими пальцами не потрогал застывшую тормозуху)) как кисель. Выдернули из багажника родной ковер и запихали как смогли перед радиатором. Только тогда движок начал согреваться, минут через 20 смогли поехать дальше. Ладно хоть сцепление вперед тормозов вырубилось:) А по теме - в салоне не мерзну, картонку воткнуть никак руки не дойдут попробовать. Хотя можно ради спортивного интереса. Цитата Никто не ответил по существу, только умные рассуждения: "конвекция", малый круг, большой круг и т.д. Значит я не один это заметил, возможно это особенность гетцев. АКДС, значит у вас точно также? нехилая получается на гетце конвекция. DarkElf, менял в ноябре, поставил оригинал. Попробую совсем выдернуть ради интереса. Проблем с печью как таковых нет. Были подозрения в некоторых отклонениях от нормальных значений, да и еще знаю что недогрев не очень полезен двигателю, вот и решил спросить у более опытных клубней. Поэтому по теме - вопрос исчерпан, все нормально, не нужно мешать машине ездить:) ADK-XXI, спасибо за инфу. Успокоили. Сообщение отредактировал efko - 9.2.2010, 21:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
А по теме - в салоне не мерзну, картонку воткнуть никак руки не дойдут попробовать. Хотя можно ради спортивного интереса. Попробуй, хуже не будет. Топливо сэкономишь и ресурс машины как минимум. Чтоб не париться с картонкой, можно на время морозов заклеивать верхнюю решетку радиатора прозрачным скотчем. Его практически незаметно. У меня товарищ недавно купил Ситроен С4, так там в комплекте идет специальная накладка на радиатор для зимы. Если накроется термостат, то двигатель скорей всего вообще больше 40 градусов зимой не прогреется и синяя лампочка будет гореть постоянно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Чтоб не париться с картонкой, можно на время морозов заклеивать верхнюю решетку радиатора прозрачным скотчем. Его практически незаметно. Только если этот скотч вдруг "нечайно" попадет на кат-коллектор; под ремень радиатора; ГУР - можете утешить себя мыслью: "ну ничего, зато двигатель прогревался!" ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |