Как вы решили проблему с запуском двигателя зимой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как вы решили проблему с запуском двигателя зимой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Опрос навеян вот этой темой:
"Как завести машину в мороз? (Часть II)" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2008 Из: Лыткарино ![]() |
Вообщем, вот моя история:
26.01.2009...часов 6 утра. Машину заводит мама, не завелась, с пятой попытки разрядилась АКБ. В тот же день снял аккумулятор, зарядил его. 27.01.2009...теплеет, в 6 утра со свежей батарей пытаюсь завестись сам...сиимптомы были следующие: стартер крутит резво, однако, двигатель не может " схватить"...В итоге, АКБ снова на зарядке, позвонил в сервис, записали в очередь через ПОЛТОРЫ недели. Параллельно ищем ответ в интернете. Впринципе, как известно, причины "незавода" всего две -- либо нет топлива, либо нет искры. 28.01.2009...день. Решили разобраться с проблемой самостоятельно. Начали с замены свечей, так как лезть самим в бензонасос ссыкотно...заменили свечи. Пытаемся запуститьт -- ХРЕН=((( Симптомы те же. Достаём свечи -- мокрые. Вот, думаем, блин((( Решено было машину оставить погреться на свежем воздухе ( ибо теплеет ведь на дворе), авось отмёрзнет, сама заведётся.... Сегодня (31.01.2009года) команда в составе трёх человек пыталась завести машинку вновь...Порядок действий следующий: 1) Вытащили свечи ( из четырёх, на 2 был нагар)...бензином пахли все. 2) Открыли крышку воздушного фильтра ( чтоб машинка сосала воздух с улицы нефильтрованный) 3)Очистили и покалили свечи на газу. 4)Проверили искру -- искрит. 5)Вставляем свечи, запускаем двигатель -- ХРЕН!!!=(( НО! Уже работает 2 цилиндра из четырёх 6) Вытаскиваем свечи, чистим и прокаливаем по схеме... 7) Снова установка....запуск...завелась!...работают 2 цилиндра....3 цилиндра...ура!, нехотя заработал четвертый... 8) Закрыли воздушный фильтр Диагноз: Глюк в термодатчике. После холодной ночи 25-того ( было минус 27) электроника в машинке решила что на дворе настал перманентный холодный пипец и в итоге стала подавать на свечи слишком МНОГО бензина ( для поддержания работы двигателя в такой "ужасный" холод), поэтому успевают схватиться только 1-2 цилиндра, а остальные заливает. Рекомендации следующие: а) Заменить свечи. б) Проверить искру. в) Заводить авто сразу,держа ключ в положении START до 10-12 секунд, если не получилось, снова вынуть свечи, проверить их на сырость. г) Если свечи сырые, снова их вытереть, прокалить и опять поставить на место, затем повторить пункт Б. Главное, не делать много маленьких попыток запуска ( по 4-5 секунд), а нужно сразу брать быка за рога=)) д) После завода машинку нужно хорошенько прогреть и как следует на ней поездить Выводы: 1) Нужно иметь запас свечей и свечной ключ. 2) Термодатчики на Гетсе -- г..но. З.Ы.: Машинка сегодня отъездила весь день в отличном ритме. Будем смотреть дальше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Вообщем, вот моя история: 26.01.2009...часов 6 утра. Машину заводит мама, не завелась, с пятой попытки разрядилась АКБ. В тот же день снял аккумулятор, зарядил его. 27.01.2009...теплеет, в 6 утра со свежей батарей пытаюсь завестись сам...сиимптомы были следующие: стартер крутит резво, однако, двигатель не может " схватить"...В итоге, АКБ снова на зарядке, позвонил в сервис, записали в очередь через ПОЛТОРЫ недели. Параллельно ищем ответ в интернете. Впринципе, как известно, причины "незавода" всего две -- либо нет топлива, либо нет искры. 28.01.2009...день. Решили разобраться с проблемой самостоятельно. Начали с замены свечей, так как лезть самим в бензонасос ссыкотно...заменили свечи. Пытаемся запуститьт -- ХРЕН=((( Симптомы те же. Достаём свечи -- мокрые. Вот, думаем, блин((( Решено было машину оставить погреться на свежем воздухе ( ибо теплеет ведь на дворе), авось отмёрзнет, сама заведётся.... Сегодня (31.01.2009года) команда в составе трёх человек пыталась завести машинку вновь...Порядок действий следующий: 1) Вытащили свечи ( из четырёх, на 2 был нагар)...бензином пахли все. 2) Открыли крышку воздушного фильтра ( чтоб машинка сосала воздух с улицы нефильтрованный) 3)Очистили и покалили свечи на газу. 4)Проверили искру -- искрит. 5)Вставляем свечи, запускаем двигатель -- ХРЕН!!!=(( НО! Уже работает 2 цилиндра из четырёх 6) Вытаскиваем свечи, чистим и прокаливаем по схеме... 7) Снова установка....запуск...завелась!...работают 2 цилиндра....3 цилиндра...ура!, нехотя заработал четвертый... 8) Закрыли воздушный фильтр Диагноз: Глюк в термодатчике. После холодной ночи 25-того ( было минус 27) электроника в машинке решила что на дворе настал перманентный холодный пипец и в итоге стала подавать на свечи слишком МНОГО бензина ( для поддержания работы двигателя в такой "ужасный" холод), поэтому успевают схватиться только 1-2 цилиндра, а остальные заливает. Рекомендации следующие: а) Заменить свечи. б) Проверить искру. в) Заводить авто сразу,держа ключ в положении START до 10-12 секунд, если не получилось, снова вынуть свечи, проверить их на сырость. г) Если свечи сырые, снова их вытереть, прокалить и опять поставить на место, затем повторить пункт Б. Главное, не делать много маленьких попыток запуска ( по 4-5 секунд), а нужно сразу брать быка за рога=)) д) После завода машинку нужно хорошенько прогреть и как следует на ней поездить Выводы: 1) Нужно иметь запас свечей и свечной ключ. 2) Термодатчики на Гетсе -- г..но. З.Ы.: Машинка сегодня отъездила весь день в отличном ритме. Будем смотреть дальше... Это Ваш личный вывод об отказе термодатчика или это показала диагностика на сервисе? На самом деле такая проблема существует и объясняется довольно просто. В стойке топливного насоса Гетца стоит несколько уплотнительных резиновых колец которые на морозе теряют эластичность. При включении топливного насоса происходит утечка топлива через эти уплотнения обратно в бак, а в топливной магистрали соответственно недостаточное давление. Поэтому топливо из форсунок не распыляется, а вытекает во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя поступает в неиспарённом состоянии. А как известно горят только пары топлива, следственно искрой бензин в жидком (неиспарённом) состоянии не зажечь. Отсюда и проблема с запуском. Можно в таком случае (если Вы ещё насмерть не залили цилиндры двигателя топливом) попробовать заводить следующим образом: включаете зажигание на несколько секунд (в это время насос пытается накачать давление в топливной магистрали); прокручиваете двигатель стартером не более 10 секунд (при условии что аккумулятор бодро прокручивает двигатель)- если не завелись, подождите около минуты- дайте топливу в цилиндрах испариться; повторите попытку запуска при полностью нажатой педали газа (если после 3-4 попыток ваша машина завелась - езжайте на диагностику к дилеру, если нет -всё равно на диагностику, но на эвакуаторе). А свечи прокаливать не рекомендую - отрицательно сказывается на их долговечности. Кстати причинами плохого запуска могут являться не только кольца в бензонасосе, а также: некачественное топливо, севший АКБ, крысы сожравшие электропроводку, незатянутая клемма на АКБ, окислившиеся электрические контакты, засорившийся топливный фильтр, перескочивший на несколько зубьев или оборваный ремень ГРМ, вышедший из строя датчик и много других причин. Поэтому нужна сначала диагностика неисправности, а потом ремонт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:39 |