"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Номер заказ-наряда 90506/1
Проходил ТО. 1. Просил помыть машину до ТО, а не после. Ну неужели в ремзоне так холодно и влажно, что после трёх с половиной часов обслуживания машина всё ещё остаётся мокрой. В результате обмёрзли стёкла внутри, двери примёрзли к уплотнителям, стёкла тоже примёрзли и не опускаются, зеркала не складываются, поводок заднего дворника замёрз... Кстати, помыли не аккуратно. 2. Самое главное. В двигатель (бензиновый) залили масло моторное для дизельных(!) двигателей. Причём обидно даже не то, что у дилеров не оказалось другого масла. Обидно то, что на канистре с остатками масла, которую мне отдали, было тщательно зацарапано слово "Diesel" на этикетке. А заднюю этикетку с описанием и вовсе отодрали. :^o |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва, СЗАО ![]() |
Номер заказ-наряда 90506/1 Проходил ТО. 1. Просил помыть машину до ТО, а не после. Ну неужели в ремзоне так холодно и влажно, что после трёх с половиной часов обслуживания машина всё ещё остаётся мокрой. В результате обмёрзли стёкла внутри, двери примёрзли к уплотнителям, стёкла тоже примёрзли и не опускаются, зеркала не складываются, поводок заднего дворника замёрз... Кстати, помыли не аккуратно. 2. Самое главное. В двигатель (бензиновый) залили масло моторное для дизельных(!) двигателей. Причём обидно даже не то, что у дилеров не оказалось другого масла. Обидно то, что на канистре с остатками масла, которую мне отдали, было тщательно зацарапано слово "Diesel" на этикетке. А заднюю этикетку с описанием и вовсе отодрали. :^o Для размышления. Масло на этом сервисе используют разливное из бочек (может цистерн и т.п.). Чтобы оставить клиенту масло на долив нужна ёмкость (хотя, конечно, можно остатки на долив в подстаканник слить или в бардачек). Добрый механик из хороших побуждений проявил инициативу (которая всегда в России наказуема) нашел ёмкость первую попавшую под руку и оставил в ней масло на долив любимым клиентам. Такой вариант событий естественно все потребители отвергают, они ищут только негатив. Руководство скорее всего уволит этого механика за такую антирекламу Автосервиса во всемирной сети. Даже, если он ни в чем не виноват. Все обвинения и притензии должны быть обоснованными и подтверждены достоверными фактами и доказательствами. Полезно: http://forum.centrekspertiza.ru/showthread.php?t=1019 http://forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=892 P.S.: у многих дилеров различных брендов не принято класть остатки масла клиенту в авто, чтобы не испортить обшивку и интерьер салона (багажника) при возможной утечки масла из ёмкости. С одной стороны правильно, а если посмотреть с другой, то - нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:05 |