Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Что мне нравиться в Форд Фьюжн,и то чего нет в гетце: высокий дорожный просвет,колеса в базе на 15"(как опция на 16"),больше места в салоне спереди и сзади(а это тоже В-класс),больше багажник.Передние и боковые подушки безопасности в базе.Салон на мой взгляд интереснее,панель современнее,магнитолка встроенная уже и т.д.Еще в базовой комплектации идут:ABS и EBD,лифт водительского сидения,передние противотуманные фары.
Моя мечта не в базе,к сожалению:опция обогрев лобового стекла(стоит 10 тыр)-любая ледяная корка на лобовухе оттаивает в момент!Можно забыть про архаичный скребок!Учитывая зиму в этом году-очень актуально.Переднее пассажирское сидение раскладывается вперед,и получается своеобразный столик.Сборка европейская-Германия,что тоже плюс. Дизайн экстерьера на любителя,брутальненький такой(а-ля внедорожник,тока маленький))),кому то может показаться немного простоватым. Фьюжн в простой комплектации Core стоит 490 тыр(цена без кондея,за кондей добавить надо 27 тыр).Ссылка на комплектации(оф.сайт "форда"): http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels Конечно,он подороже гетца будет,но не намного(если без автомата и климата на 1,6).1,4 на механике с кондеем,обогревом лобового стекла,встроенной магнитолой,плюс штатной сигналкой в комлектации Core обойдется примерно в 539 тыр.В общем практичная машинка как для города,так и для поездок в область на дачу/рыбалку.Интересны ваши мнения! Сообщение отредактировал Автокот - 13.2.2010, 17:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
колеса в базе на 15"(как опция на 16"
ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной? И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%. 1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина... Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
колеса в базе на 15"(как опция на 16" ИМХО, результатом можно сравнивать клиренс, но сами по себе большой размер колеса это лишние затраты при каждом шиномонтаже (обычно чем больше, тем дороже) и резина тоже самое. Чем больше, тем дороже. У знакомого мондео на 17 колесах и клиренс всего лишь сантиметров десять... И чем в его случае 17 диски будут лучше, чем 14 с нормальной резиной? И не у фьюжена ли на моторе 1,6 снимают 100,6 л.с.? За половину лошади и налог в разы дороже и ОСАГО на 20%. 1.4 слабый мотор на низах, крутить придется, а значит повышенный расход бензина... Да и по длине фьюжн, ИМХО, уже длиннее 4 метров Диски на 17(если резина не низкопрофильная)будут точно лучше глотать ямки и неровности дорог,и проходимость на порядок увеличится.А на счет увеличенного налога за пол-лошади это сильно!Надо узнать,действительно ли такой прикол у фьюжена ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:59 |