блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
вот ещё интересно - как раз то, для чего может пригодиться дифф
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra...idrain/journal/ (там самое интересное небольшой кусок в середине - перед заголовком "ТО2 30000") |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:46 |