А/с "Крутящий момент" (Екатеринбург), обсуждение сервиса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А/с "Крутящий момент" (Екатеринбург), обсуждение сервиса |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 2.1.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Старый проверенный сервис, (в котором я лично обслуживаюсь второй год), очень хотел бы стать дружественным getz-клубу на взаимовыгодной основе, спец цены по запасным частям и работам при условии плотной работы с клубом, диагностика подвески для клуба – бесплатно, индивидуальный подход к каждому клиенту и т.д.,
Для демонстрации своих возможностей готовы принять три человека (3 Гетца) на какие-то небольшие работы безвозмездно. Малая часть того, что они могут общими понятиями: Установка дополнительного оборудования Плановое техническое обслуживание Диагностика и ремонт ДВС Диагностика и ремонт ходовой Чистка инжектора Полная замена масла в АКПП Шиномонтаж Очень тесно работают с клубами – Nissan-Tiida-Club, Ffclub, Accent club, aveo – lacetti club, mazda 3 club, mazda club. Короче необходимы три добровольца на тест-сервис своих автмобилей в Автосервисе "Крутящий момент" ул. Халтурина 43а, въезд по Егорова. тел. 268-17-03, 228-43-41, Установка дополнительного оборудования, Плановое техническое обслуживание, Диагностика и ремонт ДВС, Диагностика и ремонт ходовой, Чистка топливной системы, Полная замена масла в АКПП, Автоэлектрика, Шиномонтаж Цель для троих добровольцев: Узнать о качестве сервиса. Задача: Предоставить свой автомобиль на ремонт или ТО (это всё может быть бесплатным) и затем написать свой отчет здесь. Для тех трёх счастливчиков я дам в ЛС моб. номер телефона директора для записи по акции Мои отзовы по сервису nissan tiida читайте здесь ![]() Сообщение отредактировал DEDA - 10.12.2012, 6:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 11.10.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
Отписаться мог в вс днем, но ждал ответного звонка из сервиса. Значит так...
Сервис сам по себе в ангаре, вокруг сервиса остовы разных машин, 2м сугробы... В ангаре 4 подъемника. Все работники - молодежь, средний возраст около 30 лет. Директор Сергей - авторитет, с ним ни спорят, его слова не обсуждаются, его уважают - это видно по разговорам, на нем завязаны почти все вопросы по ремонту. Машины по ангару в основном катает сам Сергей (что лично меня сильно удивило: на подъемник и после из ангара мою машину выгонял он лично). Отапливается ангар тепловыми пушками - я насчитал 3 шт. Рядом со входом в ангаре - офис. В офисе очень тепло, сидит девушка, выписывает квитанции и договора, первичный консультант клиентов (на мое удивление, она для девушки хорошо разбирается в машинах). В офисе стоит 2-местный диванчик, на котором можно дождаться ремонта машины, на стене висит и показывает (!) телевизор, стоит кофе-автомат. Тут же всякие безделушки продаются. Это что касается обстановки. Теперь про работы. Ехал на диагностику двигателя и подвески и на промывку топливной системы. Первой была диагностика подвески. ИМХО - Kuzz или Navarro могут наверно такую же диагностику сделать (Женька, Стас - ни че что я про вас так? ![]() ![]() ![]() Диагностика двигателя, как я понял, заключалась в подключении прибора "ultrascan plus" - под капотом ни чего не делалось, все из салона авто. В двух словах - ошибок в памяти нет, двигатель работает как часы, проблем не замечено. Так, для виду заглянули под капот - сразу увидели, у меня уровень жидкости ГУРа был ниже минимума - бесплатно долили 100гр (или около того), показали че заливать надо. На мои претензии по двигателю (высокая шумность, микродетонация, вибрация на кузове) первым делом поинтересовались про заправку (лукойл или сибнефть), спросили про топливный фильтр - менял или нет - и предложили промыть топливную систему. Ну или приехать, когда будут чувствоваться проблемы (в сб вечером машину колбасило не по детски... в вс с утра как на зло работала как часы). На промывку согласился, т.к. сам хотел про это узнать и по возможности сделать. Как делается промывка - я толоком не понял - когда объясняли, отвлекался все куда-то да потом уходил до банкомета. В общем, они под задними сидениями нашли какой-то лючок, туда подключили аппарат и порядка 40 мин что-то делали ![]() ![]() ![]() Про сервис и мастеров. Пока возились с машиной, разговаривал с парнями и с Сергеем. На все вопросы отвечают охотно, рассказывают что, как зачем и почему. Общение полностью открытое, ни какого презрения на глупые вопросы (стойка вытекла... а вы заправить сможете?) по машине не услышал (в сравнении с мастерами из Оками). При чем я и так то в машине не разбираюсь, а тут вообще блондинку из себя изображал... тест на вшивость парни прошли на "отлично" - с клиентами работать умеют. Со слов Сергея: они работают только с иномарками, наши "тазики" не обслуживают. Могут сделать предпродажную диагностику двигателя и подвески. Да и вообще машину посмотреть. От клиентов отбоя нет - не бывает такого, что бы сидели курили. Едут все - от ланоса то 2 крузака (и того, и другого сам видел ![]() ![]() Предлагают обслуживаться у них - плановый ТО (и не только) и весь ремонт, цены на запчасти предлагают сделать чуть ниже магазинных, на работу скидки. При оформлении работ подписывают стандартный договор, есть касса, дают гарантию. Цены (без скидок): диагностика двигателя - 400р диагностика подвески - 400р промывка топливной системы - 2500р (в т.ч. расходники 950р) замена передних стоек (на каябу) - 6100р (работа+стойки) Итог: лично мне понравилось, не смотря на мелкие нюансы... можно сравнить с той же канистрой на турбинной (примерно в 5 мин езды от одного сервиса до другого) - но я там ни разу не был... ps с перерывами и отвлечениями писАл 2 часа... пока все вспомнил, пока сформулировал ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:28 |