Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какое ТО проходить?
vvip
сообщение 26.1.2010, 7:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.4.2008
Из: Красноярск




Сейчас пробег у машины 16000, второй год. Понятно, что у ОД нужно пройти ТО-2, по которому будут выполнены все регламентные операции для него. Летом собираюсь поехать на юга, это приблизительно 12 тыс км пробега. Видимо по возвращении нужно будет снова обслужить машинку. По какому ТО (два года (ТО2) или снова 30000 км или это уже ТО-3 будет?) Или просто масло поменять достаточно? Как поступить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vvip
сообщение 26.1.2010, 8:44
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 27.4.2008
Из: Красноярск




ТО1 проходилось по сроку "год использования". Пробег на тот момент был что-то около 8500. Вопрос в том что проходить после ТО2 (по сроку два года), поскольку по возвращении с югов будет пробег, при котором вроде как надо снова ТО2, но уже по пробегу (да и масло в любом случае поменять). Вот и думаю - проходить ТО по полной стоимости (тогда какого?), но это дороговато. Или просто масло поменять? Или вообще ничего не делать и прийти уже по сроку "три года" (пробег будет меньше 45 тк)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 15.2.2010, 23:39
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(vvip @ 26.1.2010, 8:44) *
ТО1 проходилось по сроку "год использования". Пробег на тот момент был что-то около 8500. Вопрос в том что проходить после ТО2 (по сроку два года), поскольку по возвращении с югов будет пробег, при котором вроде как надо снова ТО2, но уже по пробегу (да и масло в любом случае поменять). Вот и думаю - проходить ТО по полной стоимости (тогда какого?), но это дороговато. Или просто масло поменять? Или вообще ничего не делать и прийти уже по сроку "три года" (пробег будет меньше 45 тк)?

Очередное ТО это не просто плановая замена масла в двигателе. ТО включает в себя прежде всего контроль работы и профилактику систем отвечающих за безопасность дорожного движения: тормозной системы, шасси, осветительных приборов, рулевого управления. Например тормозные колодки при эксплуатации в мегаполисе через 2 зимы закисают так, что их только молотком из суппортов можно выколотить ( суппорты так быстро ржавеют из-за антигололёдных реагентов с дороги), тормозные диски при малой эксплуатации автомобиля тоже окисляются (особенно задние на внутренней поверхности) и колодки тормозят по ржавчине - всё это значительно снижает эффективность торможения. Далее, на ТО-2 меняется тормозная жидкость не случайно. Она - гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. Причём этот процесс не зависит от пробега автомобиля, а только от срока его эксплуатации. Вода не только вызывает коррозию рабочих поверхностей тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, но также повышает температуру замерзания и снижает температуру кипения тормозной жидкости. Сталкивались с эффектом зависания педали сцепления в нажатом положении зимой при низких температурах? Это из-за воды в тормозной жидкости.
Вы кажется на юга собираетесь? По горному серпантину поедете? Хорошие тормоза - залог удачного отдыха!
Хотите чтоб Ваша машина Вас радовала - следуйте рекомендациям производителя. Проходите обслуживание по пробегу или по сроку эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит. А отсчёт до следующего ТО нужно вести от последнего пройденного.
В Вашем случае: ТО-2 (16000км или 2года), ТО-3 (31000км или 3 года).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 16:11