Кто-нибудь использовал 98 бензин?, Для Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь использовал 98 бензин?, Для Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Знакомый на KIA Ceed сказал мне что он пару раз попробовал заправляться 98-м бензином и по ощущениям двигатель стал не только мощнее (лично мне не интересно), но и ТИШЕ и меньше вибрации, что мне очень интересно.
В инструкции к машине у нас написано, что бензин должен быть не ниже 91. Т.е. 98-й видимо можно заливать? Кто-нибудь пробовал заливать 98-й в Гетц? Я в курсе особенностей получения 98-го бензина в России. Только не смейтесь пожалуйста, над вопросом, я просто хочу узнать, какие плюсы можно получить от 98 по сравнению с 92-м. Чисто научное любопытство ![]() Сообщение отредактировал PeterOfLight - 14.2.2010, 19:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
я пробовал. правда, только пол бака, плюсом к 95му. особой разницы не заметил. ни в чем. ни в динамике ни в шуме. Если говорить о технической стороне дела, то по идее, большее октановое число повлияет на степень сжатия. Извините, но бензин не может повлиять на степень сжатия. Бензин, рассчитанный на другую степень сжатия может повлиять на работоспособность двигателя, но это другая история ;-) Цитата Наш мотрчик расчитан на 92-95 бенз (имхо так в книжке написано?). 98 быстрее убъет поршневую. Но это в теории. На практике, думаю, ничего не произойдет. Поршневую 98-й не убъет. Если он и убьет, то скорее выпускные клапана. Дело в том, что, на сколько я помню, бензин с высоким октановым числом отличается более медленным горением. Поэтому, высокооктановый бензин при малых степенях сжатия, может не успеть догореть во время рабочей фазы и будет догорать уже после открытия клапанов в выпускном тракте. Сто есть плохо и для клапанов и для тракта. Я с подобными проявлениями сталкивался при ремонте старой Волги. Но там на машине использовали 95-й, а рассчитан двигатель был исходно на 72-й. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
[quote name='ADK-XXI' date='15.2.2010, 3:02' post='1037173']
Сколько по Вашему можно проехать км на 98-ом до состояния "убьет выпускные клапана"??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Сколько по Вашему можно проехать км на 98-ом до состояния "убьет выпускные клапана"??? ЕМНИП разные ОЧ никак не сказывается на двигатель, если мозги имеют о нем данные. ![]() Т.е. если верхняя граница не указана, то все "гражданские" бензины, выше нее, можно лить. Для первой Астры, к примеру было написано так: - рекомендуемый - 95-й - можно лить - 92-й, но недопускать высоких нагрузок и не более одной заправки - можно лить - 98-й, но никакой выгоды не будет, т.е. машина лучше не поедет. А для второй уже поменяли так: - рекомендуемый - 95-й - можно лить - 92-й, но будет фигово ехать - можно лить - 98-й, но никакой выгоды не будет, т.е. машина лучше не поедет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:11 |