блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Есть только опыт езды на самоблокирующем ВАЗовском. Машина стартует резвее,проходимость ощутимо лучше,по крайней мере из глубокого сугроба выбирался как десантный катер. В скоростных поворотах сложнее,рулить надо точнее чтоб не снесло. Сносит раньше чем сток. Руль отпускать для его самостоятельного возврата в положение прямо на ходу может быть чревато. Прожил тыщ пятьдесят.Восстанавливать его обратно чет желания не возникло,потому что ездить каждый день с этими поправками в управлении немного напрягает. Всё это было более 10ти лет назад,может что то упустил,не судите строго. Но вот решил может пригодится. Да,чуть не забыл-для более эффективной и его работы в т.ч. менялись ряды передач. Но думаю это не обязательно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:46 |