Кто-нибудь использовал 98 бензин?, Для Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-нибудь использовал 98 бензин?, Для Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Знакомый на KIA Ceed сказал мне что он пару раз попробовал заправляться 98-м бензином и по ощущениям двигатель стал не только мощнее (лично мне не интересно), но и ТИШЕ и меньше вибрации, что мне очень интересно.
В инструкции к машине у нас написано, что бензин должен быть не ниже 91. Т.е. 98-й видимо можно заливать? Кто-нибудь пробовал заливать 98-й в Гетц? Я в курсе особенностей получения 98-го бензина в России. Только не смейтесь пожалуйста, над вопросом, я просто хочу узнать, какие плюсы можно получить от 98 по сравнению с 92-м. Чисто научное любопытство ![]() Сообщение отредактировал PeterOfLight - 14.2.2010, 19:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
98-ой бензин - это для Getz за гранью добра и зла.
на 98-ом ездят машины с форсированными моторами. Здесь проблема не в программном обеспечении, а в "железе" - сам мотор (степень сжатия, фазы газораспределения и т.д.) должен быть приспособлен для работы на 98-ом бензине. Сделать мотор, одинаково безболезненно переваривающий столь полярные сорта бензина - 92 и 98 - очень сложно и не имеет практического смысла. Не думаю, что моторы Getz так сконструированы. Для справки - гонщики-любители льют в моторы 103-ий бензин. Но - только на гонку. Потому, что если ездить на нём постоянно, то даже построенный под гоночные нужды мотор долго не протянет. Это как с фильтром-"нулевиком" - эффект есть, но для гражданских машин овчинка выделки не стоит. как говорят в таких случаях - "Хочешь убить мотор - ставь". А, в случае с 98-ым бензином - лей. P.S. Бензин с более высоким октановым числом сгорает быстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
98-ой бензин - это для Getz за гранью добра и зла. на 98-ом ездят машины с форсированными моторами. Здесь проблема не в программном обеспечении, а в "железе" - сам мотор (степень сжатия, фазы газораспределения и т.д.) должен быть приспособлен для работы на 98-ом бензине. Сделать мотор, одинаково безболезненно переваривающий столь полярные сорта бензина - 92 и 98 - очень сложно и не имеет практического смысла. Не думаю, что моторы Getz так сконструированы. Для справки - гонщики-любители льют в моторы 103-ий бензин. Но - только на гонку. Потому, что если ездить на нём постоянно, то даже построенный под гоночные нужды мотор долго не протянет. Это как с фильтром-"нулевиком" - эффект есть, но для гражданских машин овчинка выделки не стоит. как говорят в таких случаях - "Хочешь убить мотор - ставь". А, в случае с 98-ым бензином - лей. P.S. Бензин с более высоким октановым числом сгорает быстрее. Согласен. Все по делу. Больше добавить нечего. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:11 |