блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
Уточни, передний привод? Потому что, отзыв немного отличный от других товарищей, которые юзали сей девайс. Говорят наоборот, ныряет приятнее (резвее) в поворот, но руль надо держать обеими руками, на ровной тяге даже, а не под разгоном в повороте, в таких условиях да, надо осторожнее. И как раз наоборот, сток сносит раньше, потому что перед гребет в сторону повернутых колес. Я бы пошел на такие жертвы. Катался недавно на калине с блокой, по льду/снегу, Вы знаете, в поворотах она, в таких условиях, намного увереннее держит траекторию. Намного. Ряды передач на вазе можно подобрать под нужные параметры. Для чего делается КПП, трек, драг, ралли, город. Главная пара, опять же. На гетц есть? Започем? Я не замарачиваюсь, нет и нет. Хрен бы с ними. Но будь оно в хорошем качестве, и чтоб дали гарантию что кпп не развалится через пол года, взял бы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:40 |